Статьи

Как выбрать материал для баннера?

В статье мы расскажем, как выбрать материал для баннера. Для начала разберемся в основных понятиях и определениях.

Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений.

Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.


10.10.2024 11:12/читать дальше...
Разработка логотипов

Чаще всего перед тем, как заказать дизайн логотипа собственники бизнеса говорят:

  • Нужно, чтобы логотип цеплял.
  • Нужно, чтобы логотип запоминался.
  • Нужно, чтобы логотип отражал суть деятельности.

А давайте, копнем тему глубже!


03.10.2024 15:46/читать дальше...
Что такое гибкий неон?
Гибкий неон, холодный неон, LED-неон – разные названия одного и того же материала, который состоит из светодиодной ленты и полимерной пластичной оболочки. 
06.03.2024 13:16/читать дальше...
Как оформить вывеску на фасаде
По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску

 
26.07.2023 10:30/читать дальше...
Почему нельзя экономить на дизайне

Дизайн – как здоровье, на нем нельзя экономить

Дизайнер, устраивающийся на работу в рекламное агентство, часто (в той или иной интерпретации) при обсуждении оплаты своего труда, может услышать от работодателя такую фразу:
- Чтобы я мог заплатить вам высокую зарплату, я должен заработать на вас в три раза больше.


18.07.2023 16:16/читать дальше...
Буквы несветовые

Если раньше у входа в булочную, в качестве опознавательного символа вешали, искусственные бублики и баранки, чтобы люди сразу могли определить, где их ждет большой выбор хлебобулочных изделий, то сегодня роль опознавательных знаков играют вывески с названиями и слоганами компании. Последней тенденцией является использование объемных букв. Они могут освещаться с помощью контражурной или другой подсветки, или же быть несветовыми. В этой статье мы рассмотри последний вид.


27.06.2023 16:29/читать дальше...
Правила разработки логотипа

Люди привыкли видеть качественные тексты по телевидению, в печатной рекламе и кино. Они могут отличить профессиональный текст. Нельзя, чтобы у ваших потенциальных клиентов складывалось ощущение дешевизны вашего товара. Даже если он не дорог, то не допускайте, чтобы он так выглядел. В настоящее время, все компании можно разделить на те, которые уже разработали логотип, и те, которые хотят разработать логотип.

 Раньше только крупные корпорации могли позволить себе разработать логотип, теперь разработка логотипа доступна любой компании. У многих на компьютерах есть различные графические программы, поэтому каждый из них способен разработать логотип. Проблема в том, что у них нет знаний и навыков в дизайне. Ниже несколько советов, касающихся разработки логотипов.

 


02.12.2022 00:00/читать дальше...
Бесплатная реклама

бесплатная наружная реклама


01.12.2022 00:00/читать дальше...
Адрес:
г.Каменск-Шахтинский, пер. Крупской, 63 / ул. Гагарина 78, 3 подъезд
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Сб-Вс выходной
Рейтинг@Mail.ru