В статье мы расскажем, как выбрать материал для баннера. Для начала разберемся в основных понятиях и определениях. Баннер — разновидность рекламной продукции — представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением, которое наносят методом широкоформатной печати. Размещают полотна на улицах, фасадах зданий, внутри коммерческих, общественных помещений. Их назначение схоже с рекламной листовкой — информирование о продукте, услуге, рекламном предложении, прямой призыв, привлечение аудитории.
10.10.2024 11:12/читать дальше...
Чаще всего перед тем, как заказать дизайн логотипа собственники бизнеса говорят:
А давайте, копнем тему глубже!
03.10.2024 15:46/читать дальше...
Гибкий неон, холодный неон, LED-неон – разные названия одного и того же материала, который состоит из светодиодной ленты и полимерной пластичной оболочки.
06.03.2024 13:16/читать дальше...
По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску
26.07.2023 10:30/читать дальше...
Дизайн – как здоровье, на нем нельзя экономитьДизайнер, устраивающийся на работу в рекламное агентство, часто (в той или иной интерпретации) при обсуждении оплаты своего труда, может услышать от работодателя такую фразу:
18.07.2023 16:16/читать дальше...
Если раньше у входа в булочную, в качестве опознавательного символа вешали, искусственные бублики и баранки, чтобы люди сразу могли определить, где их ждет большой выбор хлебобулочных изделий, то сегодня роль опознавательных знаков играют вывески с названиями и слоганами компании. Последней тенденцией является использование объемных букв. Они могут освещаться с помощью контражурной или другой подсветки, или же быть несветовыми. В этой статье мы рассмотри последний вид.
27.06.2023 16:29/читать дальше...
Люди привыкли видеть качественные тексты по телевидению, в печатной рекламе и кино. Они могут отличить профессиональный текст. Нельзя, чтобы у ваших потенциальных клиентов складывалось ощущение дешевизны вашего товара. Даже если он не дорог, то не допускайте, чтобы он так выглядел. В настоящее время, все компании можно разделить на те, которые уже разработали логотип, и те, которые хотят разработать логотип.
02.12.2022 00:00/читать дальше...
01.12.2022 00:00/читать дальше...
|
5% на весь ассортимент по промокоду