Задача этого вида полиграфической продукции в том, чтобы ваша информация в буквальном смысле «разлетелась» среди потенциальных покупателей.
Флаер — представляет собой небольшой листочек, который дает получателю владельцу льготу на какую–либо услугу. Как правило, это скидки, акции и различная «завлекающая» информация. К примеру, если покупатель посетив магазин получил листок, сулящий скидку при повторном визите — скорее всего этот визит состоится.
Флаерами, как правило снабжают промоутеров, которые раздают их в различных местах, где появляются потенциальные покупатели. Также флаеры можно раскладывать на выставочных стендах, непосредственно в местах продаж, опускать в почтовые ящики или вручать вместе с покупкой. Флаер — это инструмент BTL–технологий, простой, как все гениальное.
Огромным плюсом этого носителя является то, что его рекламный эффект очень высок, а затраты напротив не велики. Флаер может быть черно–белым, одноцветным, полноцветным; с графическим изображением или без него — в любом случае, его главная задача проинформировать целевую аудиторию о предложениях компании. Поэтому даже простой флаер, не требующий особых затрат сработает так, как это нужно вам.
Есть два стандартных вида флаеров:
- еврофлаер (10х21см)
- формат А6 (10,5х14,8см)
СТОИМОСТЬ можно узнать у наших менеджеров 8(86365)7-09-39, 8-960-467-90-90