« НазадПравила разработки логотипа 02.12.2022 00:00ШрифтПервым шагом к разработке логотипа является выбор подходящего шрифта. Выбирайте шрифт, который выражает, что представляет ваша компания. Большинство существующих шрифтов уже где-нибудь использованы. Если вы серьезно относитесь к делу, то придется заплатить, чтобы иметь свой собственный. ЦветКогда вы нашли подходящий шрифт, следующим шагом разработки логотипа будет выбор цвета. Цвет также важен для логотипа, как и шрифт. Цвета — важнейший аспект повседневной жизни. Мы постоянно используем их для общения. Мы все воспринимаем тот или иной цвет как сигнал к ощущениям. Мы относимся к этому, как к концептуальному языку, в котором существует очень много значений. Большинство людей не осознает важность цвета. Они просто знают, что им нравится, а что нет. Обратим внимание на красный. Сколько слов можно с ним ассоциировать! Стоп, предупреждение, ярость. Красный, как основной цвет, имеет множество значений. Если добавить в него немного белого цвета, то получится розовый. Он уже не олицетворяет предупреждение и ярость, ассоциируется с маленькими девочками, цветами или Pepto-Bismol. Оттенок красного имеет свое значение, отличное от основного цвета. Pepto-Bismol может послужить хорошим примером распознавания посредством цвета. Эта компания запечатлела оттенок красного в сознании покупателей в качестве фирменного цвета. Если бы они при разработке логотипа выбрали красный, то не получили бы такого же эффекта. Каждый дизайнер должен понимать, что существует огромное количество цветов. Не ограничивайте себя в разработке логотипа шестью основными цветами. Не бойтесь их смешивать. Постарайтесь найти для логотипа цвет, который бы выражал сущность вашей деятельности. Как ранее было замечено, вы знаете, что вам нравится. Существует важное правило, которое важно при выборе цвета: он должен хорошо печататься. Существует 2 типа цветов: контрастирующие и неяркие.Контрастирующий цвет — это когда примешивается светлый оттенок, чтобы получить другой цвет. Телевизионный и компьютерный экраны являются примером тому. Они используют свет для получения цвета. Такие цвета очень насыщенны и ярки. Неяркие цвета получают просто смешением красок или чернил. Они тусклые и не имеют тонального ряда, в отличие от контрастирующих. Ваш логотип должен изображаться одинаково, как в веб-версии, так и в печати. Множество контрастирующих цветов невозможно отобразить в печатной версии. Вы должны выбрать цвет, который хорошо смотрится при печати. Лучшим способом проверки выбранного при разработке логотипа цвета является сравнение его веб-версии с печатной. Если отличие незначительно, то вы выбрали правильный цвет и в разработке логотипа сделано полдела. Теперь нужно выбрать вспомогательный цвет. Если нет необходимости использовать его сейчас, то пусть он останется в вашем арсенале. Не выбирайте цвет, который не сочетается с основным. Он нужен для того, чтобы подчеркнуть главный цвет и, конечно, тоже должен хорошо печататься. Вы можете выбрать и третий цвет, который тоже может вам пригодиться. ФормаТеперь вам нужна подходящая форма для вашего логотипа. Прежде, чем выбрать форму, определите цель разработки логотипа. Нужно, чтобы он был компактным и небольшим. Самые распространенные формы — квадрат, круг и овал. Прямоугольник тоже используется, но убедитесь, что он будет не слишком вытянут. Помните, разработанный логотип должен четко смотреться и при небольших размерах. Прежде, чем начать разработку логотипа, необходимо определить его пропорции. Начало разработки логотипа является сложнейшим этапом. У вас может быть масса идей, но не с чего начать. Даже длительное путешествие начинается с одного шага. Первый шаг всегда помогает дизайнерам приступить к делу без особых трудностей. Не стоит создавать слишком высокий и растянутый логотип, так как его затруднительно использовать во многих ситуациях. Если у вашей компании длинное название, то лучше его разбить на части, чтобы оно входило в область логотипа. Вы можете растянуть его по кругу, если представляется невозможным разбить его на части. Например, логотип Golistenlive.net разбит и состоит из трех чередующихся стрел. Текст всегда сопровождает логотип, но он не актуален в графике. Овал в наши дни на пике популярности. Он навевает чувство современности. Ford и Ask.com являются удачными примерами овальных логотипов. Орбиты, кольца, все чаще появляющиеся вокруг предметов, придают ощущение движения логотипа. Примером может послужить логотип компании Expedia, в изображении которого нет текста. Но они используют и вторую версию логотипа, в которой есть название их компании. Какую бы форму вы не выбрали при разработке логотипа, старайтесь избегать сложных форм, например, в виде черепов или гитар, потому что они требуют при печати больших затрат. Черно-белая версияКаждый логотип требует версии, которая может быть представлена в черно-белом варианте. Черно-белая распечатка гораздо дешевле, чем цветная. Сначала желательно разработать логотип в черно-белом варианте. Так мы узнаем, как будет выглядеть логотип при использовании в факсе, на мелкой сувенирной продукции. Дизайн логотипа должен усиливать воздействие, как фона, так и цвета картинки. Разработка логотипа в черно-белой версии, в первую очередь, дают возможность сфокусировать внимание на взаимодействие цвета фона и изображения. Это добавляет цельности дизайну. Вы можете попробовать поменять цвета картинки и фона. Это необходимо, если у веб-сайта задний план черного цвета. Не используйте при разработке логотипа слишком тонкие линии. Они могут быть незаметны при печати и в веб-версии. Рисунок или шрифтТеперь мы должны посмотреть, из каких частей будет состоять разработка логотипа. Если более значимым является название вашей компании, то его необходимо вставить в логотип. В другом случае, можно разработать графический образ логотипа, который бы заставил человека ассоциировать его именно с вашей компанией. При разработке логотипа у многих компаний взята за основу первая буква названия, например, McDonalds , Enron, Bridgestone Firestone.com, Verizon. Вы можете взять какой-нибудь узор или предмет и добавить его к логотипу, как это сделали Amazon.com, Goodyear, Nike. Помните, что от вас требуется быть запоминаемым. Логотип будет зрительным представлением вашей компании. Не старайтесь разработать логотип слишком сложным. Изображение людей и другие сложные структурные формы могут сбить с толку. Вам нужно, чтобы человек увидел ваш логотип, запомнил его и думал о нем. Вот в чем задача разработки логотипа. Если вы нашли достаточно редкий шрифт, то можно начинать. Добавьте несколько окружностей или квадратов вокруг и двигайтесь дальше. Осторожно используйте градиенты в дизайне, потому что это сплошной кошмар для печати и интернета. В этом случае воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера при разработке логотипа, или не используйте градиенты вообще. КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
1000 шт - 1900 ₽
2000 шт - 3500 ₽
3000 шт - 5100 ₽