Если раньше у входа в булочную, в качестве опознавательного символа вешали, искусственные бублики и баранки, чтобы люди сразу могли определить, где их ждет большой выбор хлебобулочных изделий, то сегодня роль опознавательных знаков играют вывески с названиями и слоганами компании. Последней тенденцией является использование объемных букв. Они могут освещаться с помощью контражурной или другой подсветки, или же быть несветовыми. В этой статье мы рассмотри последний вид. |
![]() |
Считается, что несветовые объемные буквы создают такой же эффект, что и световые, только в темное время суток их не видно. С другой стороны, на изготовление и монтаж не световой вывески уходит минимум средств. Как недорогая реклама, она пользуется большой популярностью у владельцев малого бизнеса и позволяет избежать постоянного специализированного обслуживания, которое требуется световой рекламе. Ведь если его не проводить, то поломки оборудования неизбежны, потребители с юмором и даже с сарказмом относятся к вывескам, где по каким – то причинам одни буквы перестали освещаться, а другие продолжают гореть или нервно мигать. Не трудно догадаться, что о компаниях, чья световая реклама выглядит неряшливо, складывается не лучшее мнение. А как радуются этому конкуренты! Но кроме существенной экономии нужно обращать внимание и на целевое назначение объемных букв. Конечно же, вывеска ресторана просто не может быть не световой, но, например, магазин фототоваров, который работает до 18.00, вполне может иметь несветовую вывеску. Если обратиться к специалистам, можно сделать объемные буквы, которые будут выглядеть не хуже и даже лучше вывесок с подсветкой. Более того, при качественно сделанных буквах, некоторые несветовые рекламные объекты выглядят благороднее и строже. Наши специалисты обладают большим стажем работы, и смогут подсказать дизайн объемных букв и материал для изготовления, которые вкупе с наружным освещением сделают рекламу различимой даже ночью, но вы при этом сможете значительно сэкономить. Несветовые буквы применяются и внутри зданий. Их можно увидеть в торговых центрах, в магазинах, где с помощью несветовых вывесок показывают покупателям, где находится тот или иной отдел. Несветовые вывески часто размещаются в секретариатах крупных компаний. Они призваны еще раз напомнить ожидающим в приемной, куда они пришли. Иногда компания снимает офис в многоэтажном офисном здании, поэтому размещает вывеску в холле, у лифта, непосредственно над входом в офис. Подсветка объемных букв при установке вывески внутри здания чаще всего смотрится странно и даже раздражает, потому что несет несколько иной посыл. Несветовая реклама в здании не знакомит человека с компанией, а скорее играет роль навигации.
|
СТОИМОСТЬ можно узнать у наших менеджеров 8(86365)7-09-39, 8-960-467-90-90 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |