Наружная реклама является мощным двигателем всех сфер современного бизнеса. Она может быть текстовой, графической, размещается при помощи различных приспособлений и конструкций на крышах и фасадах зданий, улицах, транспорте, на автозаправках, дорогах и т.д.

Изготовление наружной рекламы использует самые разнообразные средства, которые впоследствии свободно размещаются в условиях городского пространства. Среди этих средств можно отметить:
![]() |
рекламные щиты; | ![]() |
световые короба; |
![]() |
фасады и витрины; | ![]() |
растяжки; |
![]() |
вывески; | ![]() |
стенды; |
![]() |
буквы; | ![]() |
таблички; |
![]() |
интерьерная печать; | ![]() |
штендеры и др. |
![]() |
широкоформатная печать; |
Так, вывески и панно имеют вид изображений, размещаемых на стенах различных сооружений и зданий, крышные установки имеют вид конструкций, которые размещают над карнизами домов. Не менее популярными являются штендеры – легко переносимые конструкции напольного типа, расположенные вблизи мест продаж, а также витрины, имеющие подсветку и установленные стационарно в проекции фасадов зданий.
Производство наружной рекламы
Рекламные конструкции могут быть не только стационарными, но и мобильными – они легко монтируются и переносятся с места на место (кронштейны, панно, реклама на ограждениях и т.д.).
Среди вариантов уличной рекламы различают: растяжки, вывески, промостойки, ситилайты, световые короба, бигборды, брендмауэры, призматроны. Все эти и многие другие средства рекламы зачастую снабжены подсветкой, что делает их заметными даже в условиях сумеречного ночного освещения. Стоимость наружной рекламы зависит от многих факторов: размеров, качества печати, времени рекламирования товара или услуги и места размещения рекламы.
![]() |
![]() |
![]() |