Наружная реклама является мощным двигателем всех сфер современного бизнеса. Она может быть текстовой, графической, размещается при помощи различных приспособлений и конструкций на крышах и фасадах зданий, улицах, транспорте, на автозаправках, дорогах и т.д.

Изготовление наружной рекламы использует самые разнообразные средства, которые впоследствии свободно размещаются в условиях городского пространства. Среди этих средств можно отметить:
![]() |
баннера, самоклейки; | ![]() |
несветовые буквы; | |
![]() |
интерьерная печать; | ![]() |
аппликация на витрину; | |
![]() |
вывески, панно; | ![]() |
стенды; | |
![]() |
световые буквы; | ![]() |
таблички, указатели; | |
![]() |
световые короба; | ![]() |
фасад магазина | |
![]() |
гибкий неон; |
|
штендеры |
Так, вывески и панно имеют вид изображений, размещаемых на стенах различных сооружений и зданий, крышные установки имеют вид конструкций, которые размещают над карнизами домов. Не менее популярными являются штендеры – легко переносимые конструкции напольного типа, расположенные вблизи мест продаж, а также витрины, имеющие подсветку и установленные стационарно в проекции фасадов зданий.
Производство наружной рекламы
Рекламные конструкции могут быть не только стационарными, но и мобильными – они легко монтируются и переносятся с места на место (кронштейны, панно, реклама на ограждениях и т.д.).
Среди вариантов уличной рекламы различают: растяжки, вывески, промостойки, ситилайты, световые короба, бигборды, брендмауэры, призматроны. Все эти и многие другие средства рекламы зачастую снабжены подсветкой, что делает их заметными даже в условиях сумеречного ночного освещения. Стоимость наружной рекламы зависит от многих факторов: размеров, качества печати, времени рекламирования товара или услуги и места размещения рекламы.
![]() |
![]() |
![]() |