Тайный покупатель

Основной принцип технологии «Тайный покупатель» — бизнес глазами потенциального клиента

Если вы хотите грамотно управлять компанией, оценить ее реальную рыночную позицию, проверить собственных сотрудников и убедиться в том, что деньги, которые вы тратите на рекламу и тренинги персонала не пропадают зря, то услуга «Тайный покупатель» – решение специально для вас!

Что Вам может дать оценка качества обслуживания с использованием технологии «Тайный покупатель»?

  • Увеличение прибыли. Выявление слабых мест и их преодоление при помощи специальных программ обучения приведет к росту числа покупателей и Вашей прибыли, укажет на слабые места в работе с покупателями отдельных сотрудников.
  • Получение конкурентного преимущества. Применение программы «Тайный покупатель» в отношении своих конкурентов, Вы получаете информацию о недостатках и превосходствах конкурентов в отдельных сферах обслуживания. Полученная информация может указать на наиболее быстрые пути завоевания расположения потребителей, в данный момент отдающих предпочтения Вашим конкурентам
  • Аттестация персонала, работающего с клиентами. Проведение нестандартной аттестации персонала (например, после прохождения испытательного срока или после обучения) в условиях реальных продаж позволит Вам принять объективное решение в отношении своего сотрудника.
  • Ротация и перестановка персонала. Использование результатов оценки качества обслуживания Клиентов для управления карьерой Ваших сотрудников.
  • Формирование понятных (прозрачных) мотивационных программ. Включение результатов программы в Положение о мотивации сотрудников. «Тайные покупатели» с большой точностью укажут, кто из продавцов-консультантов достоин поощрения, а кого следует наказать. Обычно результаты исследования доводятся до сотрудников, поэтому продавцы будут четко представлять, за что их премируют или наказывают.
  • Повышение мотивации торгового персонала.  Будучи проверенными однажды (тем более если проверки будут проводится регулярно!), продавцы будут видеть в каждом вошедшем в торговый зал Клиенте проверяющего. Поэтому, любому посетителю, что бы он ни говорил и как бы себя не вел, будет оказан качественный прием, с ним будут особо вежливы и обходительны. Вероятность присутствия «тайного покупателя», а точнее - нежелание быть наказанным за плохое обслуживание проверяющего (согласно п. 4), способна легко и надолго повысить мотивацию торгового персонала и, как следствие, увеличить Вашу прибыль.
  • Возможность обоснованно заявить о превосходстве в обслуживании. Вы получаете возможность указывать в своих рекламных и информационных материалах на высокое качество обслуживания своих клиентов, ссылаясь на наши исследования.

    Стоимость одной проверки:

    Услуга «Тайный покупатель» - от 800 р.;
    Услуга «Тайный звонок» - от 150 р.;

 

Если у вас появились вопросы, сотрудники РА "Креатив" будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону +7 (960) 467-90-90 или любым другим удобным для вас способом.

Адрес:
ул. Гагарина 78, 3 подъезд
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс выходной
Рейтинг@Mail.ru