Помощь неопытному заказчику

sos

При всем многообразии типографий предлагающих услуги в области полиграфии, нужно понимать, что организация, имеющая ксерокс и ручной степлер уже может гордо называть себя типографией.

Для того чтобы оградить себя от недоразумений при размещении заказа нужно постараться четко понять, какого характера продукция Вам нужна: визитка, черно-белый бланк, афиша, календарь, объявления для расклейки, буклет для выставки. Для каждого вида продукции существуют оптимальные технологии изготовления. Например, тиражи полноцветной продукции:

дешевле изготавливать методом цифровой печати.

Бланочную продукцию, методическую литературу, объявления для расклейки и другую продукцию выгоднее и быстрее изготовить на ризографе.

Рекламную продукцию высшего качества средними от 1000 экземпляров и большими (десятки тысяч) тиражами лучше печатать офсетным способом.

Некоторые профессиональные сокращения:
1+0 - односторонняя черно-белая печать (дословно печать одним цветом);
1+1 - двухсторонняя черно-белая печать;
4+0 - односторонняя полноцветная печать (дословно печать четырьмя цветами);
4+4 - двухсторонняя полноцветная печать
360 dpi - разрешение печати для наружной рекламы (баннера, пленки, сетки), среднего качества (на поверхности ощутимо видны цветовые полосы печати, что неприемлимо для рекламирования с близкого расстояния), используется в основном на рекламных щитах, растяжках.
720 dpi - разрешение для наружной и интерьерной печати хорошего качества (четкое изображение, насыщеность цвета), используется для печати табличек, указателей, вывесок и тд.
1440 dpi - разрешение фотокачества, используется для печати фотографий большого размера, картин.

ВИДЫ ВЫВЕСОК

Световые вывески
Чтобы вывеска была видна как днем, так и в темное время суток, используют внутреннюю подсветку (как правило, последние годы светодиодные модули либо линейки, иногда люминесцентные лампы) и наружную подсветку прожекторами, софитами  или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми, металлогалогеновыми). Если вывеске нужно придать шарм, то используют неоновые элементы.

Несветовые вывески
Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей (система навигации) и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.

Объемные буквы
Объемные буквы - часто используемая, а также наиболее распространенная технология изготовления рекламных вывесок. Они могут быть любых размеров от одного сантиметра до нескольких метров. Изготавливают их из металла, пластика, дерева. Объемные буквы могут иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Объемные буквы несомненно являются одним из распространенных видов  рекламы. Это дорого, красиво и броско! Часто объемные буквы делают с контражурной подсветкой, с открытым неоном, с внутренней и внешней подсветкой. В последнее время клиенты все чаще заказывают светодиодную подсветку

Композитные короба
Использование композитного материала стало модным, а так же оправдало себя качеством и долговечностью. Высокая прочность и ударостойкость позволяют эксплуатировать  такую рекламу многие годы. Пожалуй, единственным недостатком композита, является его стоимость. Но взвесив все за и против, клиент зачастую выбирает именно этот вариант наружной рекламы.

Световые короба (лайтбоксы)
В данном виде рекламы есть великий простор для реализации различных дизайнерских идей! Нестандартные формы( квадрат, круг, треугольник, бабочка, цветочек), возможность  использования большой линейки материалов, скорость в производстве, все это  делает световые короба оправданно востребованными. 

ВИДЫ ЗАСВЕТОК

Светодиоды - самый популярный вид  засветки! По стоимости практически не уступает люминисцентным лампам и неону. При этом, долговечны в эксплуатации. Немаловажным  фактором является то, что при обслуживании светодиодной подсветки не возникает частых проблем с перегоранием и выходом из строя модулей. Перспективы данной засветки велики. По прогнозам, в ближайшем будущем светодиоды вытеснят с рынка рекламы использование неона.

Люминисцентные лампы – всем известный  распространенный вид засветки. Большое количество наружной рекламы имеет засветку люминисцентными лампами! Легки в эксплуатации. При перегорании достаточно поменять перегоревшую лампу. Большим плюсом является ценовая политика.

Неоновая засветка – очень популярный вид подсветки 5-10 лет назад. Все казино и клубы обязаны были иметь именно такую яркую, динамическую засветку! На сегодняшний день неон уходит на последний план, уступая место светодиодам.

 

 
 

 

Адрес:
ул. Гагарина 78, 3 подъезд
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 15:00
Вс выходной
Рейтинг@Mail.ru